На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mondelez доверила глобальное производство контента Publicis Group и агентству Мартина Соррела

Компания намерена выпускать большой объем персонализированного контента, ориентируясь на новую модель работы

Производитель продуктов питания Mondelez International (владеет брендами Oreo, Milka, Halls и др.) выбрал глобальных подрядчиков для создания и управления контентом. Компания поделила обязанности между коммуникационной группой Publicis Group и агентством MediaMonks, входящим в холдинг S4 Capital, которым владеет бывший глава WPP Мартин Соррел. Об этом сообщает Campaign.

По информации издания, в тендере также участвовали WPP, Accenture и TAG. Однако в компаниях не стали давать комментариев по этому поводу.

Publicis Group сформировала специальную команду Team Pop, для обслуживания Mondelez. Подразделение будет генерировать контент на 32 европейских рынках, среди которых Италия, Германия и Франция. Агентство MediaMonks сосредоточится на Северной и Латинской Америках, Азии, Ближнем Востоке и Африке. Компании приступят к работе в январе 2021 г.

Mondelez выбрала новую модель производства контента — она предполагает объединение лучших технологических, креативных и медиапрактик для быстрого создания и управления персонализированным опытом в любой точке пользовательского пути. Для агентств это означает создание большого объема персонализированного контента, отмечает Campaign.

Ранее Mondelez International заявила, что уйдет от традиционного маркетинга. Основой для продвижения компании станет humaning — клиентоориентированный подход. Стратегия включает три принципа: слушать, сочувствовать и соединять людей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх