На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ребрендинг ivi, первая неделя с ОРД и потеря аудитории кинотеатров — эксперты рынка обсудили события недели

Чем грозит рынку сокращение срока подачи данных в ОРД, почему «Иви» решил больше не ассоциироваться с Киану Ривзом, насколько критично для кинотеатральной индустрии отсутствие голливудских премьер и какой минимальный бюджет необходим для запуска рекламной NFT-кампании — на эти вопросы ответили эксперты индустрии в эфире еженедельной аналитической программы «Вот это новости!

». Гости второго выпуска: — Людмила Бартенкова, директор по маркетинговым коммуникациям «Иви». — Вадим Мельников, Chief Digital Officer АДВ. — Павел Поникаровский, владелец киносети «Люмен фильм». — Анна Александровская, директор образовательных программ 2MRW.

 

Ссылка на первоисточник
наверх