На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сбербанк увеличил траты на рекламу и маркетинг на 600 млн рублей

Сбербанк потратил 24,6 млрд руб. за первые девять месяцев 2025 г. на рекламу

и маркетинг. Это на 600 млн руб. больше, чем за аналогичный период 2024 г.,

согласно отчету по МСФО, опубликованному

на сайте кредитной организации.

Кроме того, число подписчиков «СберПрайм» увеличилось за третий квартал на 1

млн пользователей. Теперь этот показатель составляет 22,2 млн

человек. Однако это на 200 тыс. меньше, если сравнивать с началом 2025 г.

Чистая прибыль по МСФО всего Сбербанка выросла на 6,5% за девять месяцев

2025 г., уточняется в документе. Она составила 1,3 трлн руб. против 1,2 трлн

руб. за аналогичный период 2024 г.

Такого результата удалось добиться, помимо прочего, за счет

непрофильной деятельности. Она принесла 135,2 млрд руб. выручки за третий

квартал 2025 г. Это на 1% больше, чем годом ранее. Количество розничных

клиентов выросло на 0,6 млн с начала года. Теперь этот показатель составляет

110,5 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх