На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

НРА представил адресный показ рекламного ролика

Национальный рекламный альянс (НРА) презентовал новые форматы ТВ-рекламы – addressable TV и connected TV. Об этом сообщила директор по инновациям НРА Виктория Простякова на конференции TV2B 2023. «ТВ-просмотр стал цифровым, сейчас стало легче анализировать запросы потребителей и предлагать адресную ТВ-рекламу.

Домохозяйство 2.0 — сложная экосистема устройств. Мы работаем над тем, чтобы превратить новый инвентарь в единый рынок. Россияне привыкли к новым технологиям и не отдают себе отчет в том, где они видели рекламу, но хотят получать релевантные для них сообщения. НРА развивает новые форматы ТВ-рекламы: аddressable TV (IPTV + OTT) и connected TV (IPTV). Наша ключевая стратегия — создание бесшовной релевантной коммуникации для зрителей и качественного адресного размещения для рекламодателей» – заявила Простякова. Addressable TV – продукт НРА с новым типом инвентаря в IPTV (ТВ по протоколу интернета) и OTT (предоставление видеоуслуг через интернет). Это адресный показ рекламы в прямом эфире телеканалов, который поможет показать домохозяйствам более релевантный бренд, оффер или креатив.

Connected TV – адресная врезка рекламы в конечном устройстве пользователей в эфире телеканалов. Размещение будет происходить на широкую аудиторию без таргетинга на сегменты и по показам с точным подсчетом количества контактов с аудиторией, а не по рейтингам. Среди преимуществ: быстрой запуск рекламной кампании (до одной недели до старта), широкий охват по РФ, сравнимый с охватом средней ТВ-кампании, возможность охватить малосмотрящую и высокодоходную ТВ-аудиторию. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх