На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА представил адресный показ рекламного ролика

Национальный рекламный альянс (НРА) презентовал новые форматы ТВ-рекламы – addressable TV и connected TV. Об этом сообщила директор по инновациям НРА Виктория Простякова на конференции TV2B 2023. «ТВ-просмотр стал цифровым, сейчас стало легче анализировать запросы потребителей и предлагать адресную ТВ-рекламу.

Домохозяйство 2.0 — сложная экосистема устройств. Мы работаем над тем, чтобы превратить новый инвентарь в единый рынок. Россияне привыкли к новым технологиям и не отдают себе отчет в том, где они видели рекламу, но хотят получать релевантные для них сообщения. НРА развивает новые форматы ТВ-рекламы: аddressable TV (IPTV + OTT) и connected TV (IPTV). Наша ключевая стратегия — создание бесшовной релевантной коммуникации для зрителей и качественного адресного размещения для рекламодателей» – заявила Простякова. Addressable TV – продукт НРА с новым типом инвентаря в IPTV (ТВ по протоколу интернета) и OTT (предоставление видеоуслуг через интернет). Это адресный показ рекламы в прямом эфире телеканалов, который поможет показать домохозяйствам более релевантный бренд, оффер или креатив.

Connected TV – адресная врезка рекламы в конечном устройстве пользователей в эфире телеканалов. Размещение будет происходить на широкую аудиторию без таргетинга на сегменты и по показам с точным подсчетом количества контактов с аудиторией, а не по рейтингам. Среди преимуществ: быстрой запуск рекламной кампании (до одной недели до старта), широкий охват по РФ, сравнимый с охватом средней ТВ-кампании, возможность охватить малосмотрящую и высокодоходную ТВ-аудиторию.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх