Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду Оксана Трофимова покинула
финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций». Об этом она сообщила AdIndex.
Топ-менеджер работала в компании с прошлого года и отвечала за развитие
бренда и клиентской базы финансовой группы, а также за маркетинговую и
коммуникационную стратегию.
По словам Трофимовой, под ее руководством была пересобрана и запущена новая
креативная рамка бренда для продвижения кампаний 360°, а также был
внедрен искусственный интеллект в процессы создания креатива.
«Несмотря на сложность рынка инвестиций, высокую конкуренцию в категории
и высокую доходность банковских вкладов, мы пересобрали наш медиаподход, что
дало нам прирост на 20% в открытых счетах», —
пояснила Трофимова.
Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу финансовой группы БКС
назначена Ирина Золотова. Она работает в компании более шести лет. С 2023 г.
возглавляла дирекцию продуктового маркетинга и развития.
У Оксаны Трофимовой опыт работы в маркетинге — более 25 лет. Она окончила
Институт международной торговли и права по направлению «Экономика», а также
прошла школу маркетинговых коммуникаций в агентстве IMS.
Ранее топ-менеджер около трех лет лидировала направление BTL & CRM у
автомобильного бренда. Более 11 лет курировала непрямую рекламу и диджитал в
телекоммуникационных компаниях «билайн», МТС и «МегаФон». Помимо этого, она
также занимала позицию директора по маркетингу концепции «Кофе Хауз» и
управляла маркетинговыми коммуникациями в «Пятерочке» (Х5 Retail Group). Также
работала в девелоперской компании «Самолет», где, по словам
Трофимовой, выстроила структуру маркетинга, запустила процесс оценки
эффективности затрат на каналы путем построения эконометрической модели
и изменила подходы к медиапланированию, внедрив формат «конструктора»
рекламных роликов.
Свежие комментарии