На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оксана Трофимова покинула «БКС Мир инвестиций»

Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду Оксана Трофимова покинула

финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций». Об этом она сообщила AdIndex.

Топ-менеджер работала в компании с прошлого года и отвечала за развитие

бренда и клиентской базы финансовой группы, а также за маркетинговую и

коммуникационную стратегию.

По словам Трофимовой, под ее руководством была пересобрана и запущена новая

креативная рамка бренда для продвижения кампаний 360°, а также был

внедрен искусственный интеллект в процессы создания креатива.

«Несмотря на сложность рынка инвестиций, высокую конкуренцию в категории

и высокую доходность банковских вкладов, мы пересобрали наш медиаподход, что

дало нам прирост на 20% в открытых счетах», —

пояснила Трофимова.

Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу финансовой группы БКС

назначена Ирина Золотова. Она работает в компании более шести лет. С 2023 г.

возглавляла дирекцию продуктового маркетинга и развития.

У Оксаны Трофимовой опыт работы в маркетинге — более 25 лет. Она окончила

Институт международной торговли и права по направлению «Экономика», а также

прошла школу маркетинговых коммуникаций в агентстве IMS. 

Ранее топ-менеджер около трех лет лидировала направление BTL & CRM у

автомобильного бренда. Более 11 лет курировала непрямую рекламу и диджитал в

телекоммуникационных компаниях «билайн», МТС и «МегаФон». Помимо этого, она

также занимала позицию директора по маркетингу концепции «Кофе Хауз» и

управляла маркетинговыми коммуникациями в «Пятерочке» (Х5 Retail Group). Также

работала в девелоперской компании «Самолет», где, по словам

Трофимовой, выстроила структуру маркетинга, запустила процесс оценки

эффективности затрат на каналы путем построения эконометрической модели

и изменила подходы к медиапланированию, внедрив формат «конструктора»

рекламных роликов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх