Эксперты RQ, долгое время специализирующиеся на digital-услугах, теперь представляют на рынке комплексный продукт, который напрямую влияет на имидж, лояльность аудитории и прибыль бренда. Компания работает как с коммерческими брендами, так и с государственными организациями и персонами. Среди доминирующих отраслей в портфеле RQ — недвижимость, банки и финансы, но есть и большая доля FMCG.
Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ: «Наша задача — фиксировать, какие платформы получают инвестиционное развитие, и вовремя ловить волну. Что касается сегодняшнего дня, то здесь наметился определенный тренд на стимулирование органических отзывов в интернете, и здесь мы наращиваем число программ лояльности. Не можем сказать, что это чисто репутационные работы, в данном контексте мы больше выступаем в роли классических маркетологов».
В RQ убеждены, что мониторинг упоминаний и аналитика данных, которая позволяет решать огромное количество задач по продукту, еще долгое время не потеряет своей актуальности. Наименование нового агентства приурочено к аналитическому проекту, который AMDG активно развивает на протяжении последних двух лет. Он носит название RQ index — reputation quality index. Это показатель, по которому сравнивают банки по эффективности работы над репутацией в интернете.
Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ: «Название рейтинга известно не только на территории РФ, но и в СНГ. Мы решили, что это классное имя, и аббревиатура нам нравится, и на толстовках будет смотреться отлично».
Реклама. Рекламодатель ООО «Артокс Медиа» ИНН 7704774571
Свежие комментарии