На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Юлия Удовенко возглавит новое подразделение в Publicis Groupe

Юлия Удовенко назначена на позицию Chief Marketing Office в Publicis Groupe Russia. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе группы. Ранее она занимала должность Business Transformation Director Publicis Groupe Russia.

Юлия Удовенко окончила Волгоградскую академию государственной службы по специальности «социология управления». В 2003—2011 гг. пришла в Mindshare Interaction, где впоследствии стала директором по маркетингу. С 2011-го — директор по стратегическому планированию агентства Traffic. В марте 2016 г. перешла в dentsu Russia, где позднее заняла позицию директора по бизнес-консалтингу. Позднее перешла в Publicis Groupe.

В должности директора по маркетингу Удовенко возглавит новое подразделение группы, которое объединит Audience Insights и департамент внутренних и внешних коммуникаций группы. Структура сфокусируется на усилении продуктового направления группы и его продвижения. Задачи аналитиков подразделения расширятся — они займутся выявлением незакрытых продуктовых и информационных потребностей, анализом точек касания с сервисами, CJM и и другой аналитикой, необходимой командам разработки. «Рекламные группы всегда в своем собственном продвижении работали на нижних уровнях воронки продаж с аудиторией, у которой уже есть спрос и понимание потенциальной пользы (бриф). Чтобы расти дальше этого уже недостаточно – необходимо расширять рынок, выстраивать знание и формировать потребность, ровно также как это делается для любого другого потребительского продукта», – комментирует Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe Russia. «Рекламная индустрия сильно меняется, если раньше агентства были скорее моно-сервисными компаниями с определенной доминирующей функцией, то теперь они превращаются в продуктовые платформы. Сейчас у нас три продукта по работе с данными и идентификации точек роста на стадии запуска и еще не менее трех по работе с маркетплейсами и CRM планируются до конца года. Всем им необходимо полноценное маркетинговое сопровождение, поэтому мы создали новое подразделение и назначили руководителем Юлию, у которой большой опыт трансформации» — говорит Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia. Потенциал в развитии продуктового предложения в течение двух лет группа видит таких сферах, как Data, Commerce, Performance, Production, отмечает Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia. «При этом целевые аудитории наших продуктов расширяются как с точки зрения индустрий, так и размеров бизнесов. Это обусловило необходимость создания go-to-market стратегий для каждого направления внутри и с последующим планом реализации», — добавляет она. Publicis Groupe занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России по объему медиазакупок. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 35,2 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх