Доля покупок китайской бытовой техники среди россиян увеличилась на 48% с
января по сентябрь год к году, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на банк «Русский стандарт». Второе
место занимают российские товары (29% от числа покупок), на третьем —
европейские бытовая техника и электроника (28%).
Годом ранее доля товаров из КНР, которые покупали россияне, составляла 32%.
Европейские бренды занимали 38%. Российские торговые марки были на третьей
строчке с 30%.
Кроме того, россияне часто берут кредиты на покупку бытовой техники и
машины. Хотя бы раз так делали 26% опрошенных жителей страны. Каждый четвертый
взял кредиты на покупку квартиры, 19% — на ремонт.
Ранее сообщалось, что продажи российских ретейлеров выросли за счет техники
из Китая и Турции. Общий оборот группы «М.Видео-Эльдорадо» составил 140,3 млрд
руб. по итогам второго квартала 2023 г. Это на 40% больше, чем было годом
ранее.
Свежие комментарии