На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Volvo Car Russia назначен новый директор по маркетингу

С 1 января 2019 года директором по маркетингу Volvo Car Russia стал Сергей Михайлов, сообщили в компании. Ранее эту должность занимала Татьяна Александрова

На новой должности он будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.

Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности уже более 8 лет. Он начал карьерный путь с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего перешел в московское  представительство General Motors, где он отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 года работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, где курировал различные направления коммуникаций – дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх