С 1 января 2019 года директором по маркетингу Volvo Car Russia стал Сергей Михайлов, сообщили в компании. Ранее эту должность занимала Татьяна Александрова
На новой должности он будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.
Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности уже более 8 лет. Он начал карьерный путь с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего перешел в московское представительство General Motors, где он отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 года работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, где курировал различные направления коммуникаций – дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.
Свежие комментарии