На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Авиакомпания «Победа» привлекла внимание ФАС из-за рекламы «Сбера» в самолете

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело о нарушении рекламного законодательства. Причиной стала звуковая реклама кредитной организации, сообщается в телеграм-канале ведомства. Пассажиры услышали о высоких процентах по банковскому вкладу во время рейса авиакомпании «Победа» по маршруту «Москва — Сочи».

Аудиоролик был включен всем, кто находился в тот момент в самолете. В соцсетях «Сбера» появилась информация о том, что аудиоролик звучал «на высоте более 10 тысяч метров».  «Бортпроводница рассказала о выгодных условиях вклада в "Сбере". Момент был выбран не случайно: самолет пролетал над Эльбрусом (5 642 метра над уровнем моря) — самой высокой горной вершиной России, поэтому информация о высокой ставке по вкладам в "Сбере" была очень кстати. Настолько креативной интеграции пассажиры точно не ожидали — она запомнится надолго!», — указано в сообщении кредитной организации. В ведомстве поясняют, что, согласно действующему законодательству, не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. «За нарушение этого требования несут ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространитель», — говорится в сообщении ФАС. Такое нарушение влечет административный штраф для граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб, для должностных лиц — от 4 тыс. до 7 тыс. руб., для юридических лиц — от 40 тыс. до 100 тыс. руб. по части 5 статьи 14.38 КоАП РФ. Ведомство уточняет, что за такое нарушение ответственность несут обе стороны: и рекламодатель (банк), и распространитель (авиакомпания).
Если ФАС докажет вину фигурантов дела, то к ним будут применены предусмотренные законом административные меры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх