На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nike потратил на рекламу почти $3,6 млрд в 2020 году

Рекордным с точки зрения маркетинговых затрат стал 2019 год, когда компания потратила на продвижение $3,75 млрд

За последние пять лет рекламные и маркетинговые расходы Nike составили $17,54 млрд, подсчитали в SafeBettingSites. В прошлом году компания потратила на продвижение рекордные $3,75 млрд, тогда как в 2020-м эта сумма уменьшилась до $3,59 млрд. Доля рекламных бюджетов в выручке остается стабильной, в районе 10%.

В своих коммуникациях наибольшее внимание компания уделяет digital, а в креативе делает ставку на эмоции, вирусный эффект и сарафанное радио. При этом спортивный бренд не боится принимать неоднозначные решения: например, в 2018 г. Nike выпустила рекламу с футболистом Колином Каперником, чей поступок (он отказался встать при исполнении гимна США) расколол американское общество.

В прошлом году выручка Nike составила $39,1 млрд, в этом году из-за пандемии доходы компании снизились на 4,35% до $37,4 млрд (SafeBettingSites указывает данные за период, закончившийся в июле). Сеть магазинов сократилась на 5%: бренд закрыл 46 точек в США и 10 в других странах. Наибольшего размаха розница Nike достигла в 2018 г., когда у него было 392 магазина в США и 790 магазинов за пределами Штатов. Сейчас это число составляет 338 и 758 соответственно.

Приоритетом для Nike является развитие онлайн-каналов продаж (Nike Digital) и собственной розницы. В рамках стратегии Consumer Direct Acceleration бренд планирует поддерживать отношения с ограниченным количеством партнеров, которые разделяют его видение современного покупательского опыта. С остальными партнерами компания просто расторгает контракты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх