На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ФАС разрешила владельцу бренда «Ушастый нянь» купить производителя средств личной гигиены Ola!

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство «Невской

косметики» (владеет брендами «Новый жемчуг», «Ушастый нянь», «Солнышко»)

приобрести все голосующие акции Hygienic (марки Ola!, TerezaMed, Versia и Milly

Tilly) и Oltex, сообщила пресс-служба ведомства. 

Hygienic также разрешили получить 95,74468% в уставном капитале «Мосмек

Инвест», которая занимается арендой и управлением нежилой недвижимости.

По мнению службы, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке

производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического

назначения.

Прошлым летом из России ушла шведская Essity (бренды туалетной бумаги Zewa,

подгузников Libero и средств женской гигиены Libresse), ее активы выкупила ООО

«Новые технологии». Сумма сделки составила 1,2 млрд шведских крон — около 10,5

млрд руб. по курсу ЦБ России на момент объявления.

В июле прошлого года шведский производитель товаров для гигиены и здоровья

Essity, который владеет брендами Zewa, Libresse и Libero,

объявил о продаже активов в России за 1,2 млрд шведских

крон ($117 млн). Покупателем стала компания «Новые технологии», ее основной

владелец — Игорь Шилов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх