На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Lavazza разрешила: можно потягивать кофе с характерным звуком и не стесняться

Lavazza представила короткий ролик со звездами сериала «Офис» к Международному дню кофе, в котором двое мужчин неспешно потягивают кофе с характерным звуком. И оказалось, что в этом нет ничего зазорного. Наоборот, по мнению компании, это делает нас человеком. Ролик опубликован с хештегом PleasureMakesUsHuman.

Слоган появился в августе этого года, когда компания приняла решение запустить новую рекламную кампанию. Акцент был сделан на то, что чашка кофе может быть одним из самых простых удовольствий в жизни, которое позволяет нам побыть в тишине и провести время с комфортом. Тогда же была представлена реклама, в которой робот готовит кофе для двух звезд Голливуда. В новом ролике к Международному дню кофе также фигурируют Стив Карелл и Джон Красински. Акция со слоганом Pleasure Makes Us Human нацелена на изменение позиционирования Lavazza по всему миру. Могут быть созданы и другие ролики для соцсетей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх