На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Число российских продавцов на AliExpress выросло в два раза

Самыми быстрорастущими категориями оказались еда и электроника

За полгода, с марта по октябрь, число российских продавцов на AliExpress увеличилось с 10 до 22 тысяч. Пропорционально вырос и ассортимент, с 1,5 до 3,5 млн товаров, сообщила пресс-служба маркетплейса.

По темпам роста лидируют такие категории, как электроника (х24), еда (х23), одежда, обувь и аксессуары, игрушки и товары для хобби, товары для школы и офиса (относительно марта ассортимент увеличился в 7 раз, красота и здоровье, спорт, украшения и аксессуары (х4).

Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса — в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки, объясняет гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев. По его словам, в первый день летней распродажи оборот локальных продавцов составил треть от общего оборота всей платформы.

На динамику локального сегмента влияют как внешние, так и внутренние факторы. С одной стороны, карантин заставил ритейлеров осваивать новые каналы онлайн-продаж, с другой стороны, «AliExpress Россия» запустил выгодные условия для продавцов: отменил комиссию для новых партнеров на первые 100 товаров или первые полгода, вместе с логистическим оператором «Цайняо» ввел субсидии на доставку и запустил специализированные сортировочные центры для продавцов категории fashion «Цайняо». Кроме того, на площадке появился раздел AliExpress Plus с более быстрой доставкой и стандартные тарифы на доставку для покупателей, что привлекло новых пользователей и стимулировало продавцов выходить на маркетплейс.

Среди тех, кто вышел на AliExpress в этом году — «Лента», «АндерСон», «Боржоми», Puma, Kari, Tom Tailor, ТВОЕ, «Связной» и Pandora.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх