На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

RetailCRM показала AI-помощника, который запускает маркетинговые кампании без участия человека

По словам представителя компании на форуме E-Retail Week в Москве, система помогает анализировать базу клиентов, создавать сегменты аудиторий и выбирает идеи для продажи клиентам. Также она может реализовывать созданные сценарии: изменять заказы, начислять бонусы в системе лояльности и инициировать звонки клиентам.

  ИИ-помощник поддерживает все каналы коммуникаций: WhatsApp, SMS, «Телеграм», VK, MAX, e-mail и др., работает как с текущими заказами, так и с брошенными корзинами, учитывает историю общения с каждым покупателем и ориентируется на цели бизнеса.  ИИ строит сценарии в реальном времени и показывает все этапы, которые проходит от идеи до реализации. Работу можно редактировать в диалоге: подтверждать или исключать каналы, метрики и условия. В основе системы — три AI-модели, которые не только создают сценарии, но и проверяют их.

Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM: «В будущем AI-помощник в маркетинге будет использоваться также для сегментации базы, интерпретации отчетов и метрик и выстраивания таких диалогов с клиентом, которые с большей вероятностью приведут к покупке. Это даст экономию до 70% времени маркетологов, превратив их из исполнителей в продюсеров кампаний».

По данным компании, AI-помощник станет частью платформы для CRM-маркетинга, которой уже пользуются 22 тыс. российских магазинов. Ежемесячный оборот клиентов RetailCRM составляет 34 млрд рублей, а каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх