На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Еще одно золото у России — новый креатив на Young Cannes Lions

Работа российского агентства взяла еще одного золотого льва, на этот раз в номинации Design

Креативное агентство Ruport завоевало золото на фестивале Young Cannes Lion за логотип экологического молодежного движения.

Агентство разрабатывало универсальный знак, который легко запомнить и воспроизвести, чтобы он объединял людей, неравнодушных к экологическим изменениям. Цветовая гамма логотипа может быть изменена по-желанию, а использоваться он может где угодно.

За прошедшие дни фестиваля это вторая креативная работа российской компании, получившая золото на Young Cannes Lions. Первым получило награду агентство «Соль».  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх