На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Верховный Суд подтвердил обязанность сети «Ёбидоёби» сменить название

Верховный Суд подтвердил обязанность сети «Ёбидоёби» изменить фирменное

наименование. Компании также отказано в подаче кассационной жалобы в судебную

коллегию по экономическим спорам, говорится в

телеграм-канале Арбитражного суда Красноярского края.

Кроме того, решения Арбитражного суда Красноярского края, Третьего

арбитражного апелляционного суда и суда по интеллектуальным правам по этому

вопросу оставлены в силе. 

Ранее Арбитражный суд признал обозначение «Ёбидоёби» «противоречащим

общеизвестным принципам гуманности и морали», так как оно находится в

информационном поле неограниченного числа лиц и с «существенной долей

вероятности» может вызвать ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского

языка. 

Третий арбитражный апелляционный суд и Суд по интеллектуальным правам

оставили решение Арбитражного суда без изменения, заявив о недоказанности того,

что «Ёбидоёби» воспринимается российскими потребителями именно как

транслитерация предложения «День недели — суббота» на японском языке.

Обжалование указанного определения не предусмотрено.

Сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен заявил, что компания не будет

менять название до итогового решения высшего судебного органа —

Конституционного суда. 

«Сейчас наши юристы активно работают и обращаются в Конституционный суд с

запросом о правомерности нормативного акта, на основании которого наше

наименование признали недействительным. Только Конституционный суд примет

окончательное решение. Если оно будет в пользу "Ёбидоёби", мы сможем оставить

наименование без изменений», — сказал Зимен. 

Также ранее в компании сообщали, что решение Арбитражного суда Красноярского

края касается только фирменного наименования «Ёбидоёби» — то есть названия

юрлица, а не названия сети суши и роллов.

В октябре 2021 г. ФАС

признала ненадлежащей рекламу сети «Ёбидоёби». Она

содержала изображение одного из сетов и текст: «Не материмся и вкусно готовим.

Набор "КуниЛи" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх