Верховный Суд подтвердил обязанность сети «Ёбидоёби» изменить фирменное
наименование. Компании также отказано в подаче кассационной жалобы в судебную
коллегию по экономическим спорам, говорится в
телеграм-канале Арбитражного суда Красноярского края.
Кроме того, решения Арбитражного суда Красноярского края, Третьего
арбитражного апелляционного суда и суда по интеллектуальным правам по этому
вопросу оставлены в силе.
Ранее Арбитражный суд признал обозначение «Ёбидоёби» «противоречащим
общеизвестным принципам гуманности и морали», так как оно находится в
информационном поле неограниченного числа лиц и с «существенной долей
вероятности» может вызвать ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского
языка.
Третий арбитражный апелляционный суд и Суд по интеллектуальным правам
оставили решение Арбитражного суда без изменения, заявив о недоказанности того,
что «Ёбидоёби» воспринимается российскими потребителями именно как
транслитерация предложения «День недели — суббота» на японском языке.
Обжалование указанного определения не предусмотрено.
Сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен заявил, что компания не будет
менять название до итогового решения высшего судебного органа —
Конституционного суда.
«Сейчас наши юристы активно работают и обращаются в Конституционный суд с
запросом о правомерности нормативного акта, на основании которого наше
наименование признали недействительным. Только Конституционный суд примет
окончательное решение. Если оно будет в пользу "Ёбидоёби", мы сможем оставить
наименование без изменений», — сказал Зимен.
Также ранее в компании сообщали, что решение Арбитражного суда Красноярского
края касается только фирменного наименования «Ёбидоёби» — то есть названия
юрлица, а не названия сети суши и роллов.
В октябре 2021 г. ФАС
признала ненадлежащей рекламу сети «Ёбидоёби». Она
содержала изображение одного из сетов и текст: «Не материмся и вкусно готовим.
Набор "КуниЛи" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».
Свежие комментарии