На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«Покупать-покупать-покупать»: ВТБ поставил мюзикл в новой рекламе

ВТБ представил новую кредитную карту с ярким дизайном и в рамках продвижения

этого продукта снял мюзикл. Он стал частью рекламной кампании, говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

В ролике главная героиня оказывается в таком восторге от продукта банка, что

переносится в мир своих фантазий.

Так она становится участницей мюзикла, в

котором «можно не только покупать-покупать-покупать, но и получать за это

бонус».

«О карте хочется не просто рассказать, а спеть во весь голос», — говорится в

сообщении компании.

Кампания пройдет на ТВ, в диджитал, на радио. Будут использованы наружная

реклама, медиафасады и наружная видеореклама.

Клиент: банк ВТБ. Агентство: ГК «Родная Речь». Продакшен: WRAP

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх