ВТБ представил новую кредитную карту с ярким дизайном и в рамках продвижения
этого продукта снял мюзикл. Он стал частью рекламной кампании, говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
В ролике главная героиня оказывается в таком восторге от продукта банка, что
переносится в мир своих фантазий.
Так она становится участницей мюзикла, вкотором «можно не только покупать-покупать-покупать, но и получать за это
бонус».
«О карте хочется не просто рассказать, а спеть во весь голос», — говорится в
сообщении компании.
Кампания пройдет на ТВ, в диджитал, на радио. Будут использованы наружная
реклама, медиафасады и наружная видеореклама.
Клиент: банк ВТБ. Агентство: ГК «Родная Речь». Продакшен: WRAP
Свежие комментарии