На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Билайн» подвел итоги тендера на медиаобслуживание

Оператор сотовой связи выбрал нового подрядчика по медиазакупкам

Как стало известно AdIndex, телекоммуникационная компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера на медиасервис. В ближайшие два года закупками рекламы на ТВ и в интернете будет заниматься агентство Havas Media (группа АДВ).

По словам собеседников AdIndex, предыдущий подрядчик — агентство Starcom (Publicis Media) — сохранил за собой закупки наружной рекламы, радио и планирование во всех СМИ. В «Билайне» пока не комментируют итоги тендера.

Агентство Starcom по итогам 2017 г. заняло первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России с оборотом 21,4 млрд руб. Среди ключевых клиентов  в прошлом году назывались также Mars CIS (со следующего года компанию будет обслуживать MediaCom) и Procter & Gamble. Сегодня, 29 декабря, стало известно, что Starcom с 2019 г. будет вместо OMD OM осуществлять медиасервис для «Макдоналдс».

«Вымпелком» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на рекламу во всех медиа 3,3 млрд руб. Большая часть бюджета пришлась на телерекламу — 1,9 млрд руб. Затраты на интернет-продвижение составили 512 млн руб., на наружку, радио и прессу — 693 млн руб., 179 млн руб. и 6 млн руб. соответственно.

В этом году сотовый оператор изменил коммуникационную стратегию, сделал лицом компании Александра Ревву, заменив Сергея Светлакова, и вернулся к старому слогану «Живи на яркой стороне».

«Мы будем увеличивать наши инвестиции в диджитал.

Это даже не обсуждается. Потому что понятно, что диджитал в этом году с точки зрения затрат на рекламу превысил ТВ. И мы все тенденции рынка, которые присутствуют, учитываем и на них отвечаем адекватно, — говорила в декабре в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайна». — Просто надо понимать, что «Билайн» является уже одним из крупнейших спендеров в digital. Но мы и на телевидении останемся крупным игроком, потому что необходимо охватывать нашу многомиллионную аудиторию, а также наших потенциальных клиентов».

Сохранили бюджет

Итоги медиатендра подвела и X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), сообщили AdIndex источники на рекламном рынке. Контракт на сервис во всех медиа получило агентство Havas Media, которое обслуживало компанию и в 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх