На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Вьетнамский бренд показал «параллельную Россию» в рекламе одежды

Вьетнамский бренд премиальной одежды Mikenco выпустил ролик о необычной России. В видеоролике представлены картины разных эпох — от катания зимой на «тройке», до танцев под кассетник. Реклама была создана казанским продакшеном «Громкие рыбы». В прошлом году студия выпустила несогласованную рекламу мази «Звездочка», которую заметила не только российская аудитория — креатив тепло встретили и во Вьетнаме. После этого бренд Mikenco пришел к продакшену с единственным ТЗ — «Покажите нам Россию. Главное, чтобы интересно». «В нашем видео мы говорим о разрушении границ в самом широком смысле этого слова. Начиная с того, что это ролик для вьетнамского бренда, снятый в России на расстоянии, заканчивая персонажами и размытием граней между реальностью и картиной, так и не повешенной на стену. В кадре параллельная Россия отсутствия границ. Открытка из-за рубежа — красивая и яркая», — рассказал AdIndex режиссер ролика Амир Садыков. Ранее «Громкие рыбы» выпустили ряд несогласованных креативов для павлопосадских платков, «Чебоксарского трикотажа», мази «Звездочка», а также рекламу по заказу компаний Ozon и «Мойчай.ру»

Instagram

(@gromkieryby)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх