На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более четверти россиян готовы пожертвовать качеством продуктов ради низкой цены

Примерно 28% опрошенных россиян готовы пожертвовать качеством продуктов питания ради низкой цены. Около 59% респондентов наоборот — предпочитают более качественные продукты питания, даже если за них придется больше заплатить. Об этом рассказала директор направления стратегических проектов, Аналитический центр НАФИ Ирина Гильдебрандт на Всероссийском продфоруме в рамках выставки «Продэкспо 2025».

Главным показателем качественного продукта питания больше половины опрошенных (55%) посчитали его свежесть. Еще 28% отметили хороший состав и минимум добавок. Красивая упаковка, репутация производителя и высокая цена стали показателем качества продукта менее чем для 6% респондентов.

Почти две трети (63%) опрошенных считают покупку выгодной, если они приобрели товар с наиболее удачным соотношением цены и качества. Каждый пятый (21%) видит выгоду, когда удалось купить больше товара за меньшие деньги. Речь идет, например, об акциях «1+1=3» и других. Каждый десятый считает выгодной покупку товара по самой низкой цене.

За последние три месяца две трети респондентов больше всего беспокоились о цене и качестве товара. Около 15% волновала только цена продукта, а 13% — только качество.

Почти 90% опрошенных россиян посчитали вкус продукта важнейшим критерием при его выборе. Фактор цены оказался вторым по значимости — его отметили 87% респондентов. Оба этих критерия обогнали по важности срок годности, на который указали 82% опрошенных. Пятое место по значимости поделили принадлежность товара к здоровому питанию и его натуральность — каждый из факторов отметили 69% россиян.

  Внизу списка оказались красивый внешний вид и экологичность упаковки — 54 и 52% соответственно. Наименее важными критериями для опрошенных стали популярность бренда и влияние продукта на вес. Эти факторы выделила половина респондентов.   

Опрос проводился среди 5 тыс. россиян в возрасте старше 14 лет по всем федеральным округам.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх