На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Партнер Calvin Klein и Tommy Hilfiger ищет digital-агентство

BNS Group объявила тендер на размещение интернет-рекламы брендов,

входящих в портфолио компании. В настоящее время группа является эксклюзивным

представителем модных марок Calvin Klein, Michael Kors, COACH, Karl Lagerfeld,

Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Topshop.

Заявки и тендерные предложения принимаются до 27 октября включительно. От

претендентов ожидается наличие опыта в размещении digital-рекламы, опыта работы

с международными модными брендами и рекомендаций от действующих партнеров.

Стоимость годового контракта составит от 5 до 12 млн руб.

При оценке тендерных предложений будут оцениваться экспертиза агентства,

степень знания конкурентов, цены за баинговую единицу, размер комиссии,

стоимость объема услуг, размер общей скидки, уровень клиентоориентированности и

опыт ведения других международных fashion-брендов.

Согласно отчетности компании, в прошлом году выручка АО «БНС Груп» составила

6,5 млрд руб., коммерческие расходы — почти 2,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх