BNS Group объявила тендер на размещение интернет-рекламы брендов,
входящих в портфолио компании. В настоящее время группа является эксклюзивным
представителем модных марок Calvin Klein, Michael Kors, COACH, Karl Lagerfeld,
Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Topshop.
Заявки и тендерные предложения принимаются до 27 октября включительно. От
претендентов ожидается наличие опыта в размещении digital-рекламы, опыта работы
с международными модными брендами и рекомендаций от действующих партнеров.
Стоимость годового контракта составит от 5 до 12 млн руб.
При оценке тендерных предложений будут оцениваться экспертиза агентства,
степень знания конкурентов, цены за баинговую единицу, размер комиссии,
стоимость объема услуг, размер общей скидки, уровень клиентоориентированности и
опыт ведения других международных fashion-брендов.
Согласно отчетности компании, в прошлом году выручка АО «БНС Груп» составила
6,5 млрд руб., коммерческие расходы — почти 2,1 млрд руб.
Свежие комментарии