Сопоставимые продажи L'Oréal за январь-июнь этого года выросли на 13,5%,
отчетный показатель увеличился на 20,9%. В денежном выражении продажи составили
18,4 млрд евро. Об этом говорится в финансовом отчете французского
производителя косметических средств за второй квартал и первую половину этого
года.
«После двух лет пандемии потребители подтверждают свое желание общаться и
баловать себя инновационными и превосходными косметическими продуктами, что, в
свою очередь, способствует росту рынка косметики. L'Oréal росла в два раза
быстрее, чем рынок, и укрепила свои позиции косметической компании №1 в
мире», — говорится в сообщении L'Oréal.
Приостановка работы в России не оказала существенного влияния на
деятельность компании, отмечается в отчете. После начала конфликта России с
Украиной L'Oréal временно закрыла свои российские магазины, остановила работу
сайта, заморозила деловые и рекламные инвестиции. Также, в соответствии с
санкциями, компания приостановила продажу в России всей своей продукции, за
исключением предметов первой необходимости.
Среди категорий заметнее всего сопоставимые продажи выросли в сегменте
«Уходовая косметика» (Active Cosmetics) — на 20,9%, до 2,5 млрд евро. За ним
идут люксовые продукты (+16,4%, до 6,9 млрд евро), профессиональная косметика
(+14,3%, 2,2 млрд евро). Медленнее росли всего росли продажи потребительской
косметики — на 8%, до 6,8 млрд евро.
«Мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на перспективы мирового рынка
косметики и уверены в своей способности превзойти результаты в 2022 году и
добиться еще одного года роста продаж и прибыли», — говорят в компании.
Свежие комментарии