На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи L'Oréal росли быстрее рынка после двух лет пандемии

Сопоставимые продажи L'Oréal за январь-июнь этого года выросли на 13,5%,

отчетный показатель увеличился на 20,9%. В денежном выражении продажи составили

18,4 млрд евро. Об этом говорится в финансовом отчете французского

производителя косметических средств за второй квартал и первую половину этого

года.

«После двух лет пандемии потребители подтверждают свое желание общаться и

баловать себя инновационными и превосходными косметическими продуктами, что, в

свою очередь, способствует росту рынка косметики. L'Oréal росла в два раза

быстрее, чем рынок, и укрепила свои позиции косметической компании №1 в

мире», — говорится в сообщении L'Oréal.

Приостановка работы в России не оказала существенного влияния на

деятельность компании, отмечается в отчете. После начала конфликта России с

Украиной L'Oréal временно закрыла свои российские магазины, остановила работу

сайта, заморозила деловые и рекламные инвестиции. Также, в соответствии с

санкциями, компания приостановила продажу в России всей своей продукции, за

исключением предметов первой необходимости.

Среди категорий заметнее всего сопоставимые продажи выросли в сегменте

«Уходовая косметика» (Active Cosmetics) — на 20,9%, до 2,5 млрд евро. За ним

идут люксовые продукты (+16,4%, до 6,9 млрд евро), профессиональная косметика

(+14,3%, 2,2 млрд евро). Медленнее росли всего росли продажи потребительской

косметики — на 8%, до 6,8 млрд евро.

«Мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на перспективы мирового рынка

косметики и уверены в своей способности превзойти результаты в 2022 году и

добиться еще одного года роста продаж и прибыли», — говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх