Агентство решило ответить на отмену фестивалей шуточным аналогом. В конкурсе могут поучаствовать плохие PR-кампании, наружная реклама, которую все игнорируют, и «все, что связано с музыкой и не раздражает» — работы будут оценивать случайные люди
Ogilvy Азия объявило о собственном конкурсе креативных индустрий «Самое жесткое жюри в мире», которое пройдет 23 июня. Как указано на Ads Of The World, так агентство отреагировало на отмену многих международных креативных фестивалей из-за пандемии коронавируса.
В состав «самого жесткого жюри» вошли 40 случайных людей, включая кэтситтеров, барменов и «полупрофессионального выгульщика собак». В Ogilvy подчеркнули: мнение каждого из них будет учитываться так же, как на обычных фестивалях учитывается мнение профессиональных судий.
Работы принимаются в восьми категориях, при этом подать можно и неудачные. Например, у участников есть возможность представить «плохую PR-кампанию», «сообщения на билбордах и стенах, которые все игнорируют» и «мусор, который заполнял почтовый ящик, а сейчас также продолжает его заполнять». Впрочем, для претендентов на лучшие кампании тоже есть номинации, в частности, «Все, что связано с музыкой и не раздражает» и «Все, что выглядит круто и на что можно сказать: “О, как мило”».
Победители будут объявлены на «судном дне» 23 июня через Zoom.
Свежие комментарии