Выручка МТС от рекламного бизнеса (Adtech) выросла по итогам второго квартала 2024 г. на 69,6%. Показатель достиг 14,3 млрд руб. по сравнению с 8,5 млрд руб. за тот же период 2023 г., согласно отчету компании. Сегмент Adtech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы, сообщил оператор.
Рост числа контрактов увеличился в три раза во втором квартале, а количество зарегистрированных и подтвержденных клиентов — в 2,2 раза. Число рекламных кампаний выросло на 75% год к году. Общая выручка МТС по итогам апреля — июня стала больше на 18,5% и достигла 170,9 млрд руб. Показатель возрос на фоне роста доходов всех бизнес-направлений: Выручка от услуг связи увеличилась на 6%. В сегменте «Финтех» доходы банка выросли на 52,5% за счет динамики розничного кредитного портфеля, процентных ставок и комиссионных доходов. Розничный сегмент увеличился на треть благодаря наращиванию продаж телефонов и аксессуаров.
Чистая прибыль МТС за отчетный период снизилась на 57,2% год к году — до 7,2 млрд руб. Такая динамика связана с инвестициями в развитие телеком-инфраструктуры и в новые направления. По итогам 2023 г. оператор увеличил выручку от сегмента AdTech на 53,7% — до 37,2 млрд руб. Тогда Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, рассказал AdIndex, что на рост, помимо прочего, повлиял рост количества малого и среднего бизнеса на платформе «МТС Маркетолог».
Свежие комментарии