На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Музыка» расширяет каталог детского аудиоконтента в партнерстве с Disney

«Яндекс.Музыка» объявила о сотрудничестве с Disney и «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» для расширения каталога детского аудиоконтента. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Детский аудиоконтент стал новым стратегическим направлением для «Яндекс.Музыки», говорят в компании.  В рамках партнерства с Disney на сервисе появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» «Яндекс.Музыка» представит рассказы о «Трех котах» и другие истории об известных детских героях.  «Рынок музыкального стриминга бурно растет — по нашему прогнозу, к концу 2023 г. число платных подписчиков таких сервисов в России составит 18,4 млн, но сервисы очень похожи, у каждого в предложении 60-70 млн композиций. Для того, чтобы выделяться, необходимо искать новые жанры и форматы. Поэтому добавление детского разговорного контента в библиотеку — это и расширение аудитории, и использование экосистемы сервисов “Яндекса” для мультиплатформенности», — отмечает Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J’son and Partners Consulting.  По данным J’son and Partners Consulting, 35% владельцев «Яндекс.Станции» еженедельно слушают на ней детское радио, а интересный для всей семьи контент сможет увеличить эти показатели.  Летом на платформе появятся новинки и от действующих партнеров «Яндекс.Музыки», — ГК «Рики», фирмы «Мелодия» и проекта «Газпром-медиа» «Детское Радио». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх