На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Актриса «Майора Грома» стала амбассадором Lamoda

Ретейлер Lamoda представил новую коммуникационную платформу «Что ни день, то Lamoda». Лицом новой кампании стала российская актриса театра и кино Любовь Аксенова (фильмы «Майор Гром: Игра», «Майор Гром: Чумной Доктор», «Мажор»), сообщили в пресс-службе компании. Реклама с участием актрисы стартовала 1 августа и началась со спортивной категории, представленной в розничной сети Lamoda Sport и в приложении Lamoda.

Креатив покажут на ТВ, наружной рекламе, digital, а также внутри и на витринах магазинов Lamoda Sport. Далее реклама продолжится с коллекцией осень — зима FW’24-25. Кроме этих планируются другие эпизоды кампании. «Цель кампании с Любовью Аксеновой — рассказать про то, что Lamoda — бренд для всех, кто любит модно одеваться, а также ищет образы для вдохновения и самовыражения», — объяснили в онлайн-ретейлере. Ранее лицом Lamoda Sport стал футболист Игорь Акинфеев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх