На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Динамика российского рынка рекламы замедлилась после рекордного роста

Объем российского рекламного рынка без учета сегмента рекламы вне дома (Out

of Home, OOH) по итогам января — марта 2025 г. достиг 185–187 млрд руб.

Показатель вырос на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно

данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом по итогам

января — марта прошлого года рынок

показал

рекордный рост — 32% с учетом показателей OOH.

Глава комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов объяснил отсутствие сегмента

рекламы вне дома в общей оценке рынка  по итогам первого квартала

расхождениями в позиции экспертов

Наибольшую динамику в первом квартале 2025 г. продемонстрировали

сегменты рекламы в интернет-сервисах — рост на 12% (против роста в 30% за тот

же период 2024 г.) и видеорекламы — на 10% (против роста в 34%).

Категории

издательского бизнеса и аудиорекламы сократились на 3 и 1% соответственно, в

прошлом году эти медиа показали рост в 20 и 41% соответственно.

Если сравнивать сегменты по объемам в деньгах, то в лидерах по-прежнему —

реклама в интернет-сервисах, затраты на которую в январе — марте составили

108–110 млрд руб. Общие бюджеты брендов на видеорекламу (включая ТВ)

достигли 67–68 млрд руб. На издательский бизнес и аудиорекламу приходится

5,1–5,3 млрд и 4,6–4,8 млрд руб. 

По итогам 2024 г. суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее

распространения — видео, аудио, издательский бизнес, OOH и интернет-сервисы —

составил почти 904 млрд руб. Это на четверть больше, чем

годом ранее. Однако если сравнивать с оценкой АКАР за 2023 г., когда расходы

брендов на продвижение выросли на 30%, то рекламный рынок замедлился.

 

Ссылка на первоисточник
наверх