На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Аудитория интернет-магазинов составила 67% от всех опрошенных россиян

Российская аудитория интернет-магазинов выросла и достигла 67% от числа всех респондентов в 2023 г., согласно опросу «Яндекс Маркета» и GfK Rus. Быстрее всего увеличивается доля покупателей в малых городах и селениях (+12 п. п.), а также там, где проживают более 500 человек (+8 п. п.), указано в сообщении, поступившем в AdIndex.

По доле онлайн-покупателей абсолютным лидером остается Москва с показателем 78%. Почти половина опрошенных считают, что онлайн-покупки их привлекают больше, так как можно оформить бесплатную доставку, получить скидки на товары, кешбэк. Большинство респондентов (76%) приобретали товары по скидкам в этом году, почти такое же количество (74%) участвовало в программах лояльности. Треть респондентов назвали оплату частями важным параметром при покупке. Смотрели, какие есть скидки и акции, 39% участников опроса. Регулярно заходили в интернет-магазины, чтобы хорошо провести время 38% респондентов. Треть искала новые идеи среди предложенных товаров. Доля покупателей, при последней покупке использующих только смартфон, выросла до 67%. Также 27% отметили важность покупки в рассрочку. В основном пользователи приобретают таким образом смартфоны, планшеты и аксессуары к ним (26%), компьютеры, ноутбуки и комплектующие (16%), а также одежду и обувь (13%). Основную часть покупок на маркетплейсах делают женщины. Их количество составило 77% среди всех респондентов. Они предпочитают заказывать товары не только для себя, но и для других членов семьи, а также для дома. Например, это одежда, средства личной гигиены, косметика и парфюмерия, бытовая химия, товары для интерьера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх