На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Rolex может отказаться от услуг креативных агентств

Производитель часов задумался о создании инхаус-команды

Компания Rolex планирует самостоятельно заниматься созданием рекламы и отказаться от услуг агентства Wunderman Thompson (WPP), которое обслуживало бренд на протяжении 74 лет. Инхаус-команда будет базироваться в Европе и возьмет на себя связанные с креативом задачи. Кроме того, производитель часов уже переносит продакшен из Нью-Йорка (где им занималось агентство Hogarth) в Лондон, сообщает Business Insider со ссылкой на собственные источники.

Rolex стал клиентом J. Walter Thompson в 1946 г. За это время бренд прославился рекламой с участием мировых звезд, таких как Шон Коннери. В 1987 г. JWT стал частью WPP, а в 2018-м агентство объединили с Wunderman.

Издание оценивает вклад Rolex в годовую выручку рекламного холдинга в $30 млн. Последняя кампания бренда была приурочена к церемонии награждения премии «Оскар». Ее героями стали прославленные режиссеры Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх