На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число рекламодателей в «Телеграме» увеличилось почти на 80% в прошлом году

Количество рекламодателей мессенджера «Телеграм» выросло на 79,2% в 2023 г.

по сравнению с 2022 г., пишет

Forbes со ссылкой на сервис «Точка Реклама». Такая

тенденция может быть обусловлена увеличением аудитории на площадке. Рост в 2022

г. по отношению к 2021 г. составил 21%.

Чаще всего рекламу в мессенджере покупают предприятия со средним годовым

оборотом не более 20 млн руб.

Примерно 28,5% от общего объема приходится на

бизнес с оборотом более 60 млн руб. Компании с этим показателем от 20 млн до 60

млн руб. занимают 24% всех рекламодателей. В основном с площадкой контактируют

рекламные агентства (16,3%), компании-разработчики программного обеспечения

(9%), образовательные проекты (6,3%) и торговые предприятия (5,1%).

Интерес к мессенджеру резко вырос в феврале 2022 г., однако, когда

необходимость читать новости уменьшилась, привычка пользоваться мессенджером

осталась, поясняет изданию креативный и стратегический директор рекламного

агентства Dark Creative Agency Александр Сопенко. Эту тенденцию подтверждает

гендиректор сервиса по оценке блогеров Who is blogger Лев Грунин. Он считает,

что в «Телеграм» до сих пор «идет весь рынок».

Ранее AdIndex

рассказывал о том, как рекламодатели используют «Телеграм»

для продвижения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх