Количество рекламодателей мессенджера «Телеграм» выросло на 79,2% в 2023 г.
по сравнению с 2022 г., пишет
Forbes со ссылкой на сервис «Точка Реклама». Такая
тенденция может быть обусловлена увеличением аудитории на площадке. Рост в 2022
г. по отношению к 2021 г. составил 21%.
Чаще всего рекламу в мессенджере покупают предприятия со средним годовым
оборотом не более 20 млн руб.
Примерно 28,5% от общего объема приходится набизнес с оборотом более 60 млн руб. Компании с этим показателем от 20 млн до 60
млн руб. занимают 24% всех рекламодателей. В основном с площадкой контактируют
рекламные агентства (16,3%), компании-разработчики программного обеспечения
(9%), образовательные проекты (6,3%) и торговые предприятия (5,1%).
Интерес к мессенджеру резко вырос в феврале 2022 г., однако, когда
необходимость читать новости уменьшилась, привычка пользоваться мессенджером
осталась, поясняет изданию креативный и стратегический директор рекламного
агентства Dark Creative Agency Александр Сопенко. Эту тенденцию подтверждает
гендиректор сервиса по оценке блогеров Who is blogger Лев Грунин. Он считает,
что в «Телеграм» до сих пор «идет весь рынок».
Ранее AdIndex
рассказывал о том, как рекламодатели используют «Телеграм»
для продвижения.
Свежие комментарии