На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Henkel присоединился к международной кампании против изменения климата

Организации-участницы призывают правительства принять меры, чтобы ограничить глобальное потепление в пределах 1,5°C

Производитель бытовой химии и гигиенических средств Henkel стал участником глобальной кампании по борьбе с изменением климата. Как указано на сайте корпорации, она присоединилась к совместному заявлению 155 организаций, призывающему государственные власти по всему миру согласовывать усилия по восстановлению экономики от коронакризиса с учетом рекомендаций климатологии.

Цель компаний-участниц Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTi) — сдержать рост температуры в пределах 1,5ºC и обеспечить устойчивость экономики к дальнейшим потрясениям. Предположительно, это позволит добиться нулевых выбросов до 2050 г.

В самом Henkel заявили, что корпорации нужно инвестировать в инновации, расширять уже имеющиеся разработки и работать с партнерами в направлении климатического нейтралитета. «Для этого мы поставили перед собой амбициозные научно обоснованные цели», — отметил главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель.

Инициатива SBTi представляет собой партнерство Глобального договора ООН, Всемирным фондом дикой природы (WWF) и других организаций. Они дают независимую оценку и проводят проверку целей компаний в области защиты климата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх