На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Расходы российских геймеров достигли 173 млрд рублей в 2024 году

Геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры 173 млрд руб. в 2024 г.,

что на 7,5% больше, чем в 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на XYZ. Учитывались пользователи,

которые тратят на такие игры более пяти часов в неделю.

Топ продаж составили Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000:

Space Marine 2. Всего больше половины (67%) российских геймеров сделали покупки

видеоигр в прошлом году. Каждый из них приобрел в среднем более трех игр.

Оценка XYZ соответствует текущей динамике рынка, считает директор VK Play

Александр Михеев. По его словам, рынок постепенно возвращается к показателям

2021 г. Тогда геймеры потратили 177 млрд руб.

Рост расходов обусловлен, помимо прочего, тем, что количество

свободного времени постепенно сокращается, а мобильные игры всегда находятся

рядом, поэтому можно потратить 10–15 минут, чтобы пройти какой-то этап, считает

операционный директор игры «Мир танков» группы компаний «Леста игры» Борис

Синицкий. По его мнению, рынок мобильных видеоигр мог показать даже более

существенный результат. Тем более что качественные игры и девайсы на мобильных

устройствах стали доступнее, уверяет он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх