На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ролик Baby Shark обошел Despasito по просмотрам в YouTube через четыре года после выгрузки

Клип на детскую песню сместил трехлетнего лидера видеосервиса

Ролик на песню Baby Shark набрал 7,04 млрд просмотров на YouTube. Об этом сообщил The Guardian.

Видео стало самым просматриваемым на сервисе, сместив трехлетнего лидера — клип на песню Луиса Фонси и Дэдди Янки Despasito, который просмотрели 7,03 млрд раз.

Предыдущий лидер также попал в Книгу рекордов Гиннесса за рекордное количество просмотров и лайков.

Ролик Baby Shark был выложена YouTube 2017 г., Despasito попал на видеохостинг годом ранее.


 

Ссылка на первоисточник
наверх