Ретейлер Ozon представил новый раздел модных брендов — Ozon Fashion. Товары в нем проходят дополнительную проверку оригинальности, рассказали в пресс-службе компании. Вход в Ozon Fashion находится на главном экране приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде «вешалки» в нижнем меню. В разделе представлены товары категории «фешен» от более 2 тыс.
мировых и российских брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle You, Charuel и другие. В течение года раздел будет пополняться новыми марками и получит новый дополнительный функционал. В Ozon Fashion есть подборки Top brands с мировыми брендами и витрина «Гардероб» с российскими дизайнерами. Карточки товаров в новом разделе выполнены в монохромном дизайне. В компании отметили, что сейчас Ozon занимает второе место среди российских онлайн-площадок в категории «фешен» — в прошлом году ее оборот на маркетплейсе вырос в 2,5 раза. По итогам 2023 г. одежду, обувь и аксессуары на сервисе продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов, а приобретают 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022 г. «Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента и улучшения сервиса для клиентов. <…> Ассортимент нового раздела сформировали эксперты Ozon в фешен-индустрии, выбирая действительно известные бренды и перспективных российских дизайнеров», —сказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.
Свежие комментарии