На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Фанатов «Смешариков», «Фиксиков» и «Финника» позвали в Riki Family

Группа компаний «Рики», автор проектов «Смешарики», «Фиксики», «Финник» и

другие, представила бесплатное мобильное приложение и программу лояльности Riki

Family, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Новая платформа должна объединить фанатское сообщество. Можно будет получить

эксклюзивный доступ к новостям, контенту и интерактивным возможностям.

«Главная идея Riki Family — это объединение фан-сообщества, чтобы

поклонники нашей анимации имели возможность быть в контакте друг с другом,

общаться, первыми узнавать актуальные новости, играть, получать бонусы и

интерактивно взаимодействовать с любимыми героями», — поясняет основатель

ГК «Рики» Илья Попов.

Доступен просмотр новостей и новых серий. Также на сайте можно пройти квизы

и викторины с возможностью выиграть уникальные призы. Для фанатов созданы игры

с дополненной реальностью и казуальные мини-игры.

Приложение позволяет коллекционировать виртуальные AR-игрушки. Пользователи

могут собирать новые экземпляры, взаимодействуя с партнерами группы компаний

«Рики».

 

Ссылка на первоисточник
наверх