На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Аудитория забывает больше половины рекламы в течение двух дней

Большая часть рекламы (65%) забывается за 48 часов. Об этом рассказала Анна

Жукова, директор по развитию OMD Resolution, на секции «Самые дорогие: как

сегодня продвигать нишевые категории» конференции «День

Бренда».  

«В эпоху 3-секундного внимания выигрывает не тот, кто громче всех, а тот,

кто “прилипает” к памяти», ― отметила спикер.

«Липучесть» (способность бренда задерживаться в сознании) эффективна в

нишевых сегментах, где нельзя позволить «свободную кассу», по словам Жуковой.

Это шанс на рост без увеличения бюджета ― особенно в нише, где каждый Gross

Raiting Point должен работать втрое сильнее, добавила эксперт. 

Чтобы прилипнуть, бренду нужны пять эффективных решений. Это стадия принятия

решения, авторитет и доверие, эмоциональные триггеры (статус, эксклюзивность,

эстетика, подражание себе будущему), сенсорность, социальное окружение и

контекст.

 

Ссылка на первоисточник
наверх