На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Около 20% опрошенных онлайн-продавцов применяли ИИ для создания контента

Искусственный интеллект (ИИ) для создания контента пробовали 18% опрошенных

онлайн-предпринимателей. В основном они генерировали текст для названия или

описания товара (47%), создавали изображение для карточек (28%). Остались

довольны результатами 61% продавцов, согласно данным опроса «Яндекс

Маркета».

Работу с карточками товара и описанием делегируют 60% респондентов.

Большинство (56%) работают с командой из 3-4 специалистов, чаще всего это

дизайнер (отметили 61% предпринимателей), фотограф (40%) и менеджер

маркетплейсов (39%). В таком случае на работу с контентом предприниматели в

среднем тратят от 50 тыс. руб.  до 100 тыс. руб. в месяц.  

Самостоятельно всю работу над контентом выполняют 40%

онлайн-предпринимателей. Они тратят на это от 2 до 8 часов в неделю (76%). При

этом делегировать задачи, связанные с карточками и описанием, хочет более

половины продавцов (54%). Около 46% важно выполнять эту работу

самостоятельно.

По данным «Маркета», предприниматель в среднем тратит на создание контента

для карточки от 5,1 тыс. руб. до 6,9 тыс. руб., сообщил Антон Артемов,

руководитель подразделения контента.

Более 80% продавцов, которые торгуют на нескольких онлайн-площадках, создают

контент отдельно под каждый сервис. Среди причин такого решения адаптация

карточки и описания товаров под алгоритмы (65%) и целевую аудиторию площадок

(45%), тестирование разных фотографий, инфографик, текстов (21%) и соблюдение

отличающихся требований онлайн-сервисов к контенту (18%). 

При этом большая часть предпринимателей (74%) хотели бы автоматизировать

создание контента для разных маркетплейсов и иметь возможность его переносить

между площадками.

Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что контент может увеличить

продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей считают, что в условиях

высокой конкуренции решающую роль играют только фотографии, описание и

карточки.

В опросе приняли участие 1,2 тыс. продавцов из 17 городов России. Это

предприниматели, торгующие минимум на одном из пяти самых крупных

маркетплейсов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх