На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бренды смогут разместить наружную рекламу через «Яндекс.Директ»

Раньше такая возможность была доступна только в сервисе «Яндекс.Дисплей», которым преимущественно пользовались крупные рекламодатели. Теперь сервисом смогут воспользоваться представители среднего и малого бизнеса

«Яндекс» будет продавать наружную и видеорекламу через  «Яндекс.Директ», сообщили в компании. Объявления будут продаваться по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS). Минимальная цена составляет 250 руб. Бюджет такой кампании должен составлять не меньше 300 руб. в день.

Размещать наружную рекламу через «Яндекс.Директ» можно будет только на поверхностях Gallery. Впоследствии такая опция откроется и для конструкций Russ Outdoor, говорят в компании. Точную дату в «Яндексе» не называют. В аукционе участвует более 100 цифровых билбордов в Москве. В дальнейшем в программу добавятся конструкции из других городов, говорится в сообщении. Всего в России установлено 949 цифровых конструкций (не считая медиафасадов и экранов), по данным компании AdMetrix за декабрь 2018 г. Из них Gallery принадлежит 179 конструкций, а Russ Outdoor 116.

Рекламодатели могут выбрать для размещения конкретные рекламные поверхности и в режиме реального времени указывать период показа рекламы, оценивать ее эффективность и управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Раньше запускать кампании в наружной рекламе через «Яндекс» можно было только в сервисе «Яндекс.Дисплей», которым пользовались преимущественно крупные рекламодатели, говорят в компании. Теперь такая возможность появилась и у представителей малого и среднего бизнеса.

Закупка наружной рекламы через «Яндекс.Дисплей» стала доступна в прошлом году. Тогда интернет-компания заключила сотрудничество с Gallery и Russ Outdoor. Тогда представитель Russ Outdoor рассказал «Коммерсанту», что через «Яндекс» компания планирует продавать остатки инвентаря.

Сегодня в «Яндекс.Директе» также открылась возможность размещать видеорекламу, также с оплатой по модели OTS. Максимальная длина ролика — 60 секунд, а в его конце можно добавить «пэкшот» — статичное изображение, дающее пользователю время кликнуть и перейти на страницу продукта, отмечается в сообщении. Месячная аудитория сервиса составляет более 37 млн человек.

«Видеосеть» «Яндекса» включает более 300 рекламных площадок, куда входят сервис о фильмах «КиноПоиск», «Яндекс.Видео», сайты телеканалов СТС, «Рен ТВ», НТВ и «Москва 24». Компании могут размещать в ней видеорекламу с оплатой за 1000 показов, видеообъявления и видеодополнения с оплатой за клик. Видеообъявления — это 15-секундные ролики, а видеодополнения — формат, который позволяет превратить в видео текстово-графические объявления.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх