На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новое в кабинете рекламодателя: платформа «Авито Рекламы» и ИИ-таргетинг МТС AdTech

На прошлой неделе «Яндекс» начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске», а Ozon обновил инструмент «Оплата за заказ».

«Авито Реклама» представила рекламный кабинет для юридических лиц.

Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1 руб.

Платформа объединяет рекомендательные алгоритмы площадки с обезличенными данными о поведении пользователей и таргетингом.

Рекламодателям доступны две модели оплаты: за тысячу показов (CPM) и за клик (CPC).

«VK Реклама» добавила цель «Дочитывания статьи» для кампаний в «Дзене».

Функция появилась в разделе «Целевые действия» при создании кампании.

Настроить новую цель может любой рекламодатель с кабинетом в «VK Рекламе» и каналом в «Дзене».

Для этого нужно при создании кампании во вкладке «Целевые действия» нажать на кнопку «Дзен» и выбрать канал, привязанный к кабинету «VK Рекламы».

ML-модель оптимизирует показы для максимизации дочитывания статей.

По результатам тестов стоимость дочитывания снизилась на 60% по сравнению с целью «Продвижение статьи».

МТС AdTech объединил CPA-экспертизу на платформе Getblogger.

Рекламодатели и клиенты в рамках одного контракта получили доступ к платформе по работе с блогерами и CPA-платформе с рекламными инструментами для работы с вебмастерами — владельцами различного типа площадок: сайты, телеграм каналы, кэшбек-сервисы, онлайн-витрины, на которых может быть опубликована реклама.

В кабинете доступна аналитика по офферам.

Клиенты могут контролировать источники трафика и воронку конверсий.

МТС AdTech создала ИИ-помощника для таргетинга рекламы.

«AI таргетолог» определяет целевую аудиторию для рекламы в Telegram Ads и SMS-рассылках.

Новый инструмент работает в сервисе для продвижения «МТС Маркетолог» и автоматически подбирает аудиторию из более чем 250 сегментов данных.

Таргетолог подберет аудиторию двумя способами: рекламодатель указывает ссылку на сайт и искусственный интеллект его анализирует и уточняет детали по рекламному креативу, а если ссылки нет — инструмент предложит ответить на несколько вопросов о товаре или услуге.

Admetrix расширил охват мониторинга наружной рекламы.

Нижегородский оператор «Прайм» подключил более 50 цифровых экранов к системе.

Данные по размещению доступны на четвертый день после запуска кампании.

В базу включены медиафасады и нестандартные форматы.

«VK Реклама» пополнила библиотеку изображений фотостоком.

При создании креативов доступен выбор готовых изображений.

Фотобанк разделен на два раздела: фотосток и нейроизображения.

Функция упрощает запуск кампаний при отсутствии собственных визуалов.

«2ГИС» открыл бесплатный доступ к сервису «Геометр».

Бизнесу стал доступен анализ целевой аудитории: время запросов, локации, демографию и интересы.

Рекламодатели получили инструмент сравнения аудитории с конкурентами.

Данные доступны в личном кабинете компаний на «2ГИС».

Сеть «Каро» стала эксклюзивным оператором рекламы для Indoor TV.

Кинодистрибьюторы могут размещать рекламу на более чем 5 тыс. экранах в 25 городах через единое окно.

Канал охватывает аудиторию в ресторанах, торговых и бизнес-центрах.

Доступны пакетные решения с размещением в кинотеатрах «Каро».

Ozon подключится к VK AdBlogger.

Маркетплейс позволит селлерам продвигать товары через блогеров «ВКонтакте» напрямую из личного кабинета Ozon.

Товары автоматически публикуются на бирже VK AdBlogger.

Доступны модели оплаты: за пост, за заказ (CPO) или бартер.

Платформа автоматически маркирует рекламу и предоставляет аналитику воронки.

Запуск запланирован на сентябрь 2025 г., открыт прием заявок на тестирование.

Russ представил цифровые экраны на привокзальных площадях аэропортов.

Крупноформатные экраны подключены в зонах въезда и выезда аэропорта «Пулково».

Инвентарь охватывает поток пассажиров в более 20 млн человек в год.

До конца года экраны появятся в аэропортах Саратова, Махачкалы и Владивостока.

Группа Russ запустила цифровые экраны в аэропорту Петропавловска-Камчатского.

Экраны установлены в залах регистрации, вылета и выдачи багажа. В залах вылета и прилета нового терминала установлены цифровые ситиформаты.

Концепция интегрирована в архитектуру нового терминала.

По данным департамента неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов» Инвентарь охватывает 900 тыс. пассажиров ежегодно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх