На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Купер» приобрел товарный знак Cuper Group для B2B-рынка

Сервис доставки «Купер» (бывший «Сбермаркет») приобрел у предпринимателя из

Башкирии Виталия Халфина товарный знак Cuper Group для работы с бизнесом. Об

этом сообщило издание

«Ъ». Сделку заключило юрлицо ООО «Инстамарт Сервис».

«Купер» собирается усилить B2B-направление, как более рентабельное за счет

прогнозируемого спроса. В мае 2025 г. сервис также подал заявку в

Роспатент на регистрацию торгового знака «Купер.Бизнес».

Как пояснили в компании, регистрация нового знака связана с планами

расширить услуги по закупкам и доставке для бизнеса. Эксперты считают, что

рентабельность в B2B-сегменте выше, чем в B2C-сегменте, где уже представлен

сервис.

 

Ссылка на первоисточник
наверх