AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Образование, психология и вечеринки. TimePad назвал самые востребованные категории ивентов после самоизоляции

Образование, психология и вечеринки. TimePad назвал самые востребованные категории ивентов после самоизоляции

Россияне начали изучать новые специальности, посещать развлекательные мероприятия, а также психологов и коучей

Сервис бронирования билетов TimePad проанализировал, как изменился ландшафт мероприятий после первой волны пандемии и какие категории восстановились быстрее других — по количеству событий и среднему чеку. Исследование проводилось в сентябре 2020 г.

  • Лидером по увеличению количества мероприятий стала категория «Образование за рубежом», где показатель вырос на 261 п.п. год к году. Активность этой категории в TimePad объясняют стремлением аудитории сервиса получить новую специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии, которая неблагоприятно сказалась на рынке труда

  • Второе место по объему мероприятий заняли «Вечеринки» с ростом в 154 п.п, а третье — «Искусство и культура», где показатель увеличился на 141 п.п. Также в топ-пять вошли «Экскурсии и путешествия» (+122 п.п.), «Хобби и творчество» (+111 п.п.)

  • Средний чек заметнее всего увеличился в категории «Спорт», стоимость билетов возросла к прошлому году на 226 п.п. — до 4 149 руб. Категория «Наука» оказалась на втором месте по росту среднего чека, достигшего 4 573 руб. против 1 671 руб.
    годом ранее. Третью строчку заняли концерты, где показатель вырос на 141 п.п. — до 2 247 руб.

  • Пятерку лидеров по сумме среднего чека замыкают «Вечеринки» с ростом в 134 п.п. (2 419 руб.) и «Психология и самопознание», где стоимость офлайн-сессии достигла 4 432 руб. против 3 591 руб. годом ранее.

«Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры», — отметила Варвара Семенихина, CEO Timepad.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх