AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Пятерочка» получила премию Popai Awards 2021

«Пятерочка» получила премию Popai Awards 2021

2 сентября состоялось награждение номинантов престижной премии

Popai Awards Russia 2021. По итогам «Пятерочка» забрала две статуэтки: 1-е

место в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» —

первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок «Пятерочка

#Налету» и 2-е место в номинации «Лучшая Shopper-Marketing-кампания»,

представив маркетинговую акцию «Живи со вкусом».

Всего на конкурс было подано более 350 заявок. Жюри оценивают

лучшие работы в различных номинациях: «Лучший проект в области категорийного

менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового пространства», «Инсталляция в

местах продаж», «Лучшая Shopper-Marketing-кампания», «Оформление витрины»,

«Ретейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из них — признание экспертов

индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ретейла.

Вадим Рыдкин, директор проекта «Пятерочка

#Налету»:

«Мы хотели вызвать одну эмоцию гостя: “Вау, это больше чем я

ожидал!”. Мы рады, что первые шаги инновационного магазина Пятерочка #Налету

уже отмечает профессиональное сообщество. Создавая этот формат, мы думали об

удобном будущем, которое объединяет, вдохновляет и придает смелости самым

безумным амбициям.

Мы продолжим развивать этот проект и далее, чтобы еще больше

удивлять и дарить нашим гостям новый опыт покупок».

Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых

коммуникаций торговой сети «Пятерочка»:

«"Пятерочка" стремится заслужить доверие своих гостей, и мы многое

делаем для этого, в том числе регулярно запускаем накопительные акции, которые

получают отличный отклик. В 2020 году мы представили дизайнерские бокалы со

скидкой и помогли миллионам семей сделать каждый обед или ужин дома особым

поводом: не только с нашими вкусными и всегда свежими продуктами, но и

благодаря стильной коллекции стекла для украшения любого стола. Это стало

особенно актуально, когда были закрыты все кафе и рестораны и людям хотелось

создать красивую атмосферу у себя дома. Акция имела невероятный успех и

показала отличные бизнес-результаты и вовлеченность. Очень рады, что

профессиональное сообщество также оценило эту инициативу!».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх