Оператор сотовой связи заключит с подрядчиком договор на два года
Компания МТС объявила об открытом запросе предложений на реализацию стратегии и развитие официальных аккаунтов своего бренда. Как следует из официального уведомления, договор с победителем закупки будет заключен на период январь 2021 г. – декабрь 2022 г.
Подрядчик также займется разработкой и производством креативных материалов для размещения в соцсетях МТС.
Предложения должны быть оправлены через систему электронных торгов МТС до 31 августа.
Также оператор связи ищет подрядчиков для проведения маркетинговых исследований с применением качественной методологии в 2020–22 гг. Последний день подачи предложений — 19.08.2020 г.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает первое место. За 2019 г. компания потратила 6,6 млрд руб. на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, out-of-home).
Свежие комментарии