На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Mastercard может отказаться от бренда Maestro

Платежная система Mastercard обсуждает закрытие бренда дебетовых карт

Maestro по всему миру, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Собеседники

отмечают, что эти разговоры ведутся уже не первый год, хотя официальных

заявлений пока не было. В самой компании изданию ответили, что не могут

«комментировать чьи-либо предположения, бренд работает без изменений».

Карты Maestro не приносят большой прибыли, говорят источники издания.

Комиссии по ним низкие, а в интернет-коммерции они не используются.

Бренд Maestro используется в кобейджинговом соглашении с НСПК («Национальная

система платежных карт») по карте «Мир», тем самым позволяя держателям карты

оплачивать покупки за рубежом. У национальной платежной системы есть

аналогичные соглашения с JCB и UnionPay, а также договоренность с American

Express, однако ни одной карты с этими компаниями пока не выпущено, говорят

собеседники «Ъ». В НСПК от комментариев отказались.

Впрочем, для «Мира» проект с Maestro пока имеет лишь имиджевое значение

из-за пандемии и минимального количества заграничных операций, полагает

директор процессингового центра «КартСтандарт» Майя Глотова.

Параллельно НСПК пытается и самостоятельно выходить на международные рынки

— «Мир» принимают в Турции, Вьетнаме и на Кипре, в будущем такая возможность

также появится в ОАЭ и Южной Корее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх