Банки стали реже выпускать рекламу займов, сообщают
«Известия» со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу
(ФАС). Причиной назван тот факт, что нужно указывать полную стоимость кредита
(ПСК) в объявлениях. Это делает такие предложения менее привлекательными для
россиян.
Теперь банки все чаще продвигают другие продукты, например вклады или
кредитные карты.
При этом полностью реклама займов не исчезла, говорит директордепартамента коммуникационной политики «Выберу.ру» Анна Романенко. Она считает,
что участники рынка еще меняют рекламные макеты и ищут компромисс между
соблюдением закона и сохранением привлекательности продуктов.
Существенно сократилось продвижение ссуд в наружной рекламе, уточняет
независимый эксперт Андрей Бархота. Однако в мобильных приложениях банков она
участилась. Что касается радио и телевидения, то здесь кредитные организации
теперь делают акцент на поддержку бренда и платежных сервисов.
Свежие комментарии