На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Банки сократили рекламу кредитов из-за новых требований

Банки стали реже выпускать рекламу займов, сообщают

«Известия» со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу

(ФАС). Причиной назван тот факт, что нужно указывать полную стоимость кредита

(ПСК) в объявлениях. Это делает такие предложения менее привлекательными для

россиян.

Теперь банки все чаще продвигают другие продукты, например вклады или

кредитные карты.

При этом полностью реклама займов не исчезла, говорит директор

департамента коммуникационной политики «Выберу.ру» Анна Романенко. Она считает,

что участники рынка еще меняют рекламные макеты и ищут компромисс между

соблюдением закона и сохранением привлекательности продуктов.

Существенно сократилось продвижение ссуд в наружной рекламе, уточняет

независимый эксперт Андрей Бархота. Однако в мобильных приложениях банков она

участилась. Что касается радио и телевидения, то здесь кредитные организации

теперь делают акцент на поддержку бренда и платежных сервисов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх