На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Рекламодатели Санкт-Петербурга увеличили траты в digital-продвижение на 28%

Расходы рекламодателей Санкт-Петербурга на digital-продвижение стали больше

на 28% в первом полугодии 2024 г. Лидируют по объемам бюджетов отрасли DIY,

«Авто», «Фарма и медицина», «Недвижимость» и «Товары для дома», говорится в

поступившем от «Яндекса» сообщении.

При этом по росту инвестиций первое место занимает индустрия «Финансы и

страхование» (+58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Также в

тройку попали «Развлечения и досуг» (+47%), «Цветы и подарки» (+43%). Замыкают

пятерку тех, кто больше всего вкладывает в этот тип продвижения, категории

«Авто» (+43%) и «Образование и трудоустройство» (+41%).

В основном рекламодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области вкладывают

деньги в перформанс-рекламу. Здесь динамика в среднем достигла +33%. Также

высокие показатели по увеличению расходов у медийных инструментов (+53%), в

особенности георекламы (+83%).

«Около 40% инвестиций бизнес вкладывает в продвижение и поиск клиентов в

других федеральных округах, что позволяет местным производителям товаров и

услуг существенно расширять базу клиентов», — поясняет руководитель группы

развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс Рекламы» Кирилл Щербинин.

В частности, 65% поисковых запросов, связанных с питерскими компаниями,

задавали пользователи из других регионов в первом полугодии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх