Расходы рекламодателей Санкт-Петербурга на digital-продвижение стали больше
на 28% в первом полугодии 2024 г. Лидируют по объемам бюджетов отрасли DIY,
«Авто», «Фарма и медицина», «Недвижимость» и «Товары для дома», говорится в
поступившем от «Яндекса» сообщении.
При этом по росту инвестиций первое место занимает индустрия «Финансы и
страхование» (+58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Также втройку попали «Развлечения и досуг» (+47%), «Цветы и подарки» (+43%). Замыкают
пятерку тех, кто больше всего вкладывает в этот тип продвижения, категории
«Авто» (+43%) и «Образование и трудоустройство» (+41%).
В основном рекламодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области вкладывают
деньги в перформанс-рекламу. Здесь динамика в среднем достигла +33%. Также
высокие показатели по увеличению расходов у медийных инструментов (+53%), в
особенности георекламы (+83%).
«Около 40% инвестиций бизнес вкладывает в продвижение и поиск клиентов в
других федеральных округах, что позволяет местным производителям товаров и
услуг существенно расширять базу клиентов», — поясняет руководитель группы
развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс Рекламы» Кирилл Щербинин.
В частности, 65% поисковых запросов, связанных с питерскими компаниями,
задавали пользователи из других регионов в первом полугодии.
Свежие комментарии