На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Золотое яблоко» в честь Дня эмиратских женщин изменил сайт и приложение

Онлайн-ретейлер «Золотое яблоко» создал коллаборацию с молодой эмиратской художницей Мариам Альобейдли. Она основала некоммерческую организацию, которая поддерживает художников и деятелей искусства. В сотрудничестве с российским брендом Мариам нарисовала картину, а также напомнила о том, что средства красоты помогают оставаться сильной всегда и везде.

Коллаборация приурочена ко Дню эмиратских женщин (Emirati Women’s Day), который в ОАЭ отмечают ежегодно 28 августа (аналог 8 Марта в стране). Эксклюзивная работа художницы вдохновлена образами женщин, которые поддерживают друг друга и чтят традиции. Кроме того, «Золотое яблоко» полностью изменило визуальное оформление своего e-commerce-пространства в регионе. Рисунок художницы был использован для сайта и приложения,  а также в соцсетях. Это не первая такая акция бренда. Ранее «Золотое яблоко» и MAC Cosmetics создали картины, нарисованные губной помадой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх