На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Российский контент посмотрели 81% аудитории «Кинопоиска»

Россияне стали чаще смотреть отечественные сериалы и фильмы в течение 2023

г., сообщает ТАСС со ссылкой на директора по взаимодействию с индустрией

компании «Яндекс» Ксению Болецкую.

Она отмечает, что на рост интереса к такому контенту повлияли оригинальные

проекты стримингов со знанием предпочтений своих зрителей.

Кроме того, она

заявляет, что массовая аудитория «готова платить за онлайн-доступ именно к

российским фильмам и сериалам». По мнению Болецкой, такой контент становится

хитами. Кроме того, на «Кинопоиске» просмотр российского контента охватывает

81% всей аудитории.

В топ-20 в этом году на платформе вошли 12 оригинальных проектов. Три из них

были созданы другими онлайн-кинотеатрами. В частности, новый сезон «Вампиров

средней полосы» посмотрели 1,7 млн подписчиков, по итогам двух сезонов

аудитория достигла 3,1 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх