Россияне стали чаще смотреть отечественные сериалы и фильмы в течение 2023
г., сообщает ТАСС со ссылкой на директора по взаимодействию с индустрией
компании «Яндекс» Ксению Болецкую.
Она отмечает, что на рост интереса к такому контенту повлияли оригинальные
проекты стримингов со знанием предпочтений своих зрителей.
Кроме того, оназаявляет, что массовая аудитория «готова платить за онлайн-доступ именно к
российским фильмам и сериалам». По мнению Болецкой, такой контент становится
хитами. Кроме того, на «Кинопоиске» просмотр российского контента охватывает
81% всей аудитории.
В топ-20 в этом году на платформе вошли 12 оригинальных проектов. Три из них
были созданы другими онлайн-кинотеатрами. В частности, новый сезон «Вампиров
средней полосы» посмотрели 1,7 млн подписчиков, по итогам двух сезонов
аудитория достигла 3,1 млн.
Свежие комментарии